Чем больше появляется новостей о Mass Effect: Andromeda, тем больше становится ясно, что она не похожа на оригинальную трилогию. Теперь выяснилось, что в продолжении не будет «плохих» и «хороших» решений.
Креативный директор студии BioWare Мак Уолтерс рассказал в недавнем интервью, что в Mass Effect: Andromeda не будет системы оценки поступков, какая была в первых трех частях серии.
«Причина по которой система [Парагон/Ренегат] исчезла в том, что она ощущалась очень по-шепардовски, скажу больше: она ассоциировалась с Шепардом. Поэтому мы заменили ее на систему конкретного выбора, когда вы можете либо согласиться с персонажем, либо не согласиться.
В первых частях Mass Effect игрок изначально выбирал быть плохишом или добряком, а затем отвечал в диалогах, не думая. В нашей игре такого не получится».
Мак Уолтерс пояснил, что в игре будет выбор между четырьмя ответами, которые «в значительно большей степени выражают характер» персонажа. По его мнению, это куда больше относится к классической схеме диалогов, нежели просто выбор между «хорошим» и «плохим».
Напомним, что система моральной оценки поступков пришла из игры Star Wars: Knights of the Old Republic, где, в зависимости от выбора игрока, герой становился либо джедаем, либо ситхом. Похожий принцип использовали авторы Mass Effect.