В Nier: Automata киборги в костюме горничных режут на куски милых роботов острыми катанами, но выглядит это все равно круто.
Таро Йоко – дизайнер Nier: Automata – рассказал в недавнем интервью об особенностях игры. Он заверил фанатов, что слэшер будем именно таким странным, каким кажется на первый взгляд, но при этом в нем будет гораздо больше глубины, чем можно подумать. Например, после смерти героиня оставляет после себя след, как в серии Dark Souls, который содержит часть ресурсов, пригодных для продажи. Игрок, вернувшись к месту гибели, волен либо подобрать вещи, либо призвать помощника, который поможет в сражении с роботами.
Дизайнер также отметил, что Nier Automata покажет не только безостановочный экшн, но и интересные RPG-механики. В качестве примера он привел прокачку способностей, улучшение оружия и кастомизацию героя.
Nier: Automata выйдет 7 марта на PlayStation 4. Чуть позже она появится и на PC, но точную дату разработчики не называют.