Сайт Канье Уэста закрыли из-за продажи футболок со свастикой

Электронная платформа Shopify отказалась сотрудничать с рэпером.

Канье Уэст

Yeezy, сайт Канье Уэста, прекратил работу после того, как там появились футболки со свастикой. Рэпер продавал свои товары через электронную платформу Shopify, которая теперь отказалась от сотрудничества с ним.

Вот что говорится в заявлении Shopify:

«Все продавцы несут ответственность за соблюдение правил нашей платформы. Этот продавец [Канье Уэст] не занимался настоящей коммерческой практикой и нарушил наши условия. Поэтому мы удалили его из Shopify».


Чтобы продвинуть футболки, Уэст даже купил рекламу на «Супербоуле»-2025: по слухам, ему это обошлось в 8 млн долларов (753 млн рублей). В последнее время рэпера больше обсуждают в контексте его взглядов и поступков, чем в контексте творчества. На своей странице в Twitter (заблокирован в России) Уэст даже признался в любви к Гитлеру – а потом удалил аккаунт. Музыкант всегда был эпатажным и скандальным, но в 2022-м перешел черту с антисемитскими высказываниями. С ним, например, разорвала контракт фирма Adidas, из-за чего состояние Уэста сильно уменьшилось. А на недавней «Грэмми»-2025 рэпер вышел на красную дорожку вместе с супругой Бьянкой Цензори – как всегда, не совсем одетой. Внимание им привлечь удалось, однако из-за этой выходки Канье Уэст лишился 20-миллионного контракта на выступление в Японии. У него были запланированы два концерта в Токио в мае.

Несмотря на ворох скандальных новостей, Канье Уэст не забывает и о музыке. Так, 8 февраля вышел его совместный трек с Ty Dolla $ign – «Wheels Fall Off». А затем Уэст представил сольную песню «Beauty and the Beast», впервые прозвучавшую в сентябре на концерте в Китае. Она должна войти в новый альбом «Bully», чей релиз назначен на 15 июня. Но, зная Канье Уэста, пластинка в этот день скорее не выйдет, чем выйдет.

Читайте также