Burger King обиделся на хоррор «Оно» из-за «недобросовестной» рекламы «Макдоналдса»

Теперь требуют запретить показ фильма.

Как сообщает газета «Ведомости», российское подразделение сети фастфуда Burger King обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием запретить в России прокат хоррора «Оно».

Причина, по мнению Burger King, очень веская: главный антигерой «Оно», адский клоун Пеннивайз, подозрительно напоминает Рональда Макдональда – символа сети «Макдоналдс» (McDonald's). Как отмечает издание, в жалобе указано, что Пеннивайз похож на Макдональда и «цветовой гаммой», и даже воздушными шариками, которыми он подманивает к себе детей. Все это у зрителей ассоциируется в первую очередь с «Макдоналдсом», поэтому, отмечает Burger King, фильм «Оно» можно считать «недобросовестной рекламой» конкурента. Автор жалобы отметил, что вскоре после премьеры «Оно» у Burger King сократился поток клиентов, и сеть терпит убытки. Выход они видят один: запрет проката «Оно».

Представитель Burger King заявил:

«Цель обращения – убрать фильм там, где будет возможно. Также хотим сделать посыл деятелям кино, что не нужно рекламировать наших конкурентов».

Впрочем, эта жалоба Burger King в ФАС наверняка всего лишь часть стихийной, неоднозначной, но хорошо продуманной пиар-кампании сети. Так, ранее они привлекали к себе внимание вызывающими рекламными слоганами, которые на предмет этичности проверяла та же ФАС, предлагали Украине 1 млрд рублей за допуск на «Евровидение» российской певицы Юлии Самойловой, а также грозили судом Сергею Шнурову за стихотворение с упоминанием «промокода Бургер Кинга».

Читайте также