Для быстрого поиска начните вводить запрос
Пользователи Spotify потребовали компенсаций за навязчивую рекламу Дрейка
Не по этой ли причине его альбом набрал так много прослушиваний?

Дрейк

Дрейк

Пользователи самого популярного стриминг-сервиса в мире оказались недовольны агрессивной рекламой нового альбома рэпера «Scorpion», релиз которого состоялся в прошлую пятницу.

Они заметили, что на обложках многих плейлистов появилось изображение Дрейка — даже если его музыка не была в них включена.

Вот что написали в Twitter некоторые из них:

«Как много Дрейк вам заплатил, чтобы попасть на обложки всех плейлистов на моей странице? В половине из них его даже нет. Что делает канадский артист в подборке лучшей британской музыки? Он внезапно еще и в фолк-певца превратился?»
«Я регистрировался на Spotify не для того, чтобы Дрейка совали мне в лицо. Окей, спасибо, до свидания».

Читайте также: Новый альбом Дрейка «Scorpion» побил рекорды прослушиваний на стриминг-сервисах

Особенно это возмутило платных подписчиков, так как в премиум-версии сервиса отключена реклама.

«Я плачу за премиум-подписку, условием которой является отсутствие рекламы. И меня бомбят рекламой Дрейка. Требую компенсаций».

Один из пользователей Reddit рассказал, что смог добиться от сервиса возврата средств за подписку на месяц.

За первый день новый альбом Дрейка прослушали на Spotify более 130 миллионов раз.


Присоединяйтесь к нашему каналу в «Дзене» и читайте первыми самые свежие новости и интересные статьи из мира кино и музыки!


Комментарии (0)
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.

Свежие новости

Поделитесь с друзьями