Пользователи самого популярного стриминг-сервиса в мире оказались недовольны агрессивной рекламой нового альбома рэпера «Scorpion», релиз которого состоялся в прошлую пятницу.
Они заметили, что на обложках многих плейлистов появилось изображение Дрейка — даже если его музыка не была в них включена.
Вот что написали в Twitter некоторые из них:
«Как много Дрейк вам заплатил, чтобы попасть на обложки всех плейлистов на моей странице? В половине из них его даже нет. Что делает канадский артист в подборке лучшей британской музыки? Он внезапно еще и в фолк-певца превратился?»
@Spotify how much did @Drake pay you to be on the playlist cover for everything on my front page? He doesn't even feature in half of them. Why is a Canadian artist promoting their upcoming tour on the 'Best of British' playlist? Did he also become a folk singer overnight? pic.twitter.com/i09Vrk3ywL
— Fraser Simpson (@Fraserthelazer) 1 июля 2018 г.
«Я регистрировался на Spotify не для того, чтобы Дрейка совали мне в лицо. Окей, спасибо, до свидания».
I did not sign up to Spotify to have Drake shoved in my face. Okay thanks bye. pic.twitter.com/7eRIfSH6k3
— ITS COMING HOME WBK (@OttLepland) 29 июня 2018 г.
Читайте также: Новый альбом Дрейка «Scorpion» побил рекорды прослушиваний на стриминг-сервисах
Особенно это возмутило платных подписчиков, так как в премиум-версии сервиса отключена реклама.
«Я плачу за премиум-подписку, условием которой является отсутствие рекламы. И меня бомбят рекламой Дрейка. Требую компенсаций».
@Spotify I pay for premium which is presented as ad free... yet I’m getting blown up w Drake ads. I want a refund.
— Robert Baldwin (@the_realbobbyb) 2 июля 2018 г.
Один из пользователей Reddit рассказал, что смог добиться от сервиса возврата средств за подписку на месяц.
За первый день новый альбом Дрейка прослушали на Spotify более 130 миллионов раз.