Квентин Тарантино очень любит снимать для своих фильмов сцены с босыми женскими ступнями – это одна из самых узнаваемых фишек режиссера. Однако зрители порой критикуют эту его страсть. И в новом интервью Тарантино прокомментировал недовольство противников обилия сцен с ногами.
Тарантино за его любовь к сценам с ногами давно стали считать настоящим фут-фетишистом. Одни зрители вместе с режиссером наслаждаются эстетикой босых ступней, а другие находят нечто нездоровое в «одержимости» режиссера. Однако в интервью GQ Квентин Тарантино сказал, что очень странно обвинять его в страсти к сценам с ногами, ведь многие режиссеры любят снимать эпизоды со стопами:
«Я не воспринимаю это всерьез. Во многих фильмах хороших режиссеров много сцен с ногами. Это просто хорошее направление. Например, до меня фут-фетишистом считали Луиса Бунюэля. И Альфреда Хичкока обвиняли в этом, Софию Копполу тоже».
Однако слова Тарантино не переубедят его фанатов ассоциировать с фут-фетишизмом в первую очередь именно его. В сцене с танцем из культового триллера «Криминальное чтиво» режиссер обращает наше внимание на ноги Умы Турман. В более современном фильме «Однажды в… Голливуде» традицию босых ступней продолжила Марго Робби – сцена в кинотеатре стала одной из самых красивых и душевных в картине.
Кстати, интервью с Квентином Тарантино журнал устроил по случаю выхода романа «Однажды в Голливуде», релиз которого в России состоится в ноябре. В книге Тарантино раскрывает детали истории, которые не вошли в фильм.
В тему: «Однажды в… Голливуде»: Ностальгирующий Тарантино