Появился первый постер трэш-хоррора «Пиноккио: Развязный». В фильме деревянный мальчик из сказки Карло Коллоди и мультфильма «Пиноккио» (1940) от Disney станет беспощадным убийцей.
На снимке показали, как Пиноккио покидает свою жертву. Возможно, здесь он тяжело ранил или даже убил столяра Джеппетто. В сказке Джеппетто создал марионетку, а добрая фея оживила игрушку. В итоге Пиноккио стал сыном Джеппетто. В новом хорроре будет более мрачная версия знаменитой истории.
«Пиноккио: Развязный» снимет режиссер дилогии «Винни-Пух: Кровь и мед» (2023, 2024) Рис Фрейк-Уотерфилд. Проект станет частью «Вселенной извращенного детства», в которую входит и маньячный Винни-Пух. Фрейк-Уотерфилд в интервью Bloody Disgusting сказал, что сцены с куклой будут созданы с помощью практических эффектов. Зрителей ждет настоящий сказочный ужас с минимумом компьютерной графики:
«В фильме мы будем использовать практические эффекты при любой возможности – начиная от самой куклы и заканчивая вступительными титрами. Бюджет значительно выше, чем у моего последнего фильма "Винни-Пух: Кровь и мед 2". И я намерен сделать его лучшим хоррором о Пиноккио и своим лучшим фильмом на сегодняшний день».
Фрейк-Уотерфилд пообещал, что в ближайшее время будет объявлен актерский состав. Съемки начнутся в октябре. Премьера намечена на 2025 год.
В Сеть выложили и постер фильма «Бэмби: Расплата». Он тоже входит в сказочную хоррор-франшизу. В фильме Бэмби мутирует и будет убивать людей. Зверь возненавидит человечество после того, как охотники убьют его мать. Ужастик выйдет тоже в 2025-м.
На 2025 год еще запланирован кроссовер «Вселенная Пуха: Монстры в сборе». В нем появятся Пух, Пиноккио, Бэмби, Спящая красавица, Питер Пэн и Безумный Шляпник. В будущем ожидаются «Винни-Пух: Кровь и мед 3» и «Питер Пэн: Кошмар в Нетландии».
«Винни-Пух: Кровь и мед» заработал в мировом прокате 7,7 млн долларов при бюджете в 100 тысяч, а сиквел – 7,5 млн при бюджете в 500 тысяч. Продолжение приняли теплее оригинала. Первая часть получила на Rotten Tomatoes 3% рейтинга от критиков и 50% от зрителей, а вторая – 46% от критиков и 76% от зрителей.