Начиная с 1 июля во всех 1008 магазинах сети Best Buy больше не продаются CD-диски. Причиной такого решения стало снижение продаж.
По данным ABC 13, в прошлом году число проданных компакт-дисков уменьшилось на 18,5% из-за роста популярности стриминговых сервисов вроде Spotify, Apple Music и Tidal. По оценкам экспертов, годовая выручка с продаж всех дисков США составила всего лишь 40 миллионов долларов. Несмотря на то, что CD окончательно ушли в прошлое, виниловые пластинки на прилавках магазинов Best Buy останутся и будут продаваться как минимум в ближайшие два года. В отличие от компакт-дисков, винил вызывает интерес у любителей ностальгии.
Читайте также: С плёнкой по жизни
Другая крупная сеть магазинов, Target, также планирует избавится от дисков. Когда это точно произойдет, пока неизвестно, но в лучшем случае CD осталось «жить» у них ближайшие несколько месяцев. В Walmart диски пока останутся.